суббота, 25 декабря 2010 г.

Давно я планировала этот пост и вот наконец то собралась с силами, и показываю свое рабочее место. Здесь шью, рисую, читаю, проще сказать, чем я тут не занимаюсь:-)
Когда нет сил идти до кровати, если игрушечный процесс заканчивается очень поздно, то мы с Гасей заваливаемся спать прямо тут. Достаем простынку, укрываемся и засыпаем.
Но основная функция у этого помещения, конечно-работа. И рабочее место я постаралась максимально подготовить под свои технологические особенности.
У меня в кабинете нет полноценного компьютера, а есть только не большой планшет, на котором можно проверить почту, магазин или блог, короче интернет. Большой комп стоит в гостиной, и на нем я тоже иногда работаю.
Здесь в кабинете стоит стол 2600х600мм. Стол консольно закреплен к несущей стене, к которой он прилегает, примерно в середине столешницу подпирает металлическая нога. Толщина столешницы 26мм. Под столом располагается передвижная тумбочка с ящиками полного выкатывания.


Комната к сожалению узкая, и нет возможности заснять все это дело не в перспективе.



На стенке висят портреты мужа (шарж я заказывала ему на юбилей), мой - вышитый шёлком - подарили, и Гасянькин вышила мастерица Света Ковальчук http://igrushki1.blogspot.com/2010/12/blog-post_08.html
С обратной стороны комнаты стоит диванчик и шкаф с добром.


На диване почти всегда лежит Гасяндрон.






На полу лежит веселый коврик, который выполняет три функции. Ну первая, это конечно, он веселит меня и радует. Вторая - коврик скульптурный , замечательные мастера компании Esprit вручную вырезали разноцветные полоски, они имеют разную высоту, что дает потрясающе приятный эффект для ног. И третья - так же очень важная функция, коврик не позволяет ниткам растаскиваться по все остальным комнатам. А ниток в процессе шитья и кроя бывает ооочень много.
Ну и поехали подетально. Над диваном полочки с тканюшками.


Я использую в основном искусственные ткани, и в силу этого заставить их лежать ровно почти не реально. Я периодически их перебираю и раскладываю аккуратно, но буквально через неделю использования полки опять превращаются в кучки с тканями:-)



Ткани преимущественно лежат по цветам. Исключение составляют флисы, они лежат кучковато. Здесь в шкафу живут не большие отрезы. Есть в доме место, где обитают и целые рулоны, преимущестывенно флиса и синтепона.



Но стоит мне только отвернутся и ткани начинают жить своей жизнью:-) Они расползаются по уголкам дивана, начинают уединятся в разных местах:-) Приходится периодически проводить ревизию и возвращать их домой на полки:-)


Далее подетально. На полу лежат вот такие сумки. В них лежат заготовки тела-лапы кроликов, котов и прочей живности.




Их колличество и размер зависит от того, сколько заготовок принесла мне помощница Аня:-)



Под столом стоят гостевые табуретки и на них обычно лежит шитая упаковка для игрушек. Тканевые пакеты с завязками. Так же немного видно стоящий там же всегда пакет с синтепухом.

На столе стоят коробасики с нитками в клубках. Два коробаса с нитками. Один - холодная гамма, второй - теплая. Третий коробас - не габаритная тесьма, всякие перья, лепестки, кисточки и прочая... как же это слово... вот... позументная фигня:-)




На столе стоит еще один маленький коробасик с нитками мулине-шерсть. Эти нитки для вышивания носов.





Так же на поверхности стоит мусорка для не больших лоскутков и прочей мелочевки. Рядом с ней стоит планшет, у которого по вечерам наступает раздвоение личности и он начинает чувствовать себя камином. Трещит и показывает огонь, я не противлюсь:-) смотрю иногда на камин и мне теплее:-) Но мне порой кажется, что Гася любит камин больше меня:-)






За Гасянькой виден цветовой круг. Удобно когда он висит на стене. Когда ум за разум заходит и от усталости мозг плавится, можно просто посмотреть на круг и не думать, как что и с чем будет сочетаться. За много лет понимание цвета таким образом становится автоматическим.
Не так давно я повесила на стенку карту ниток Ideal, (я пользуюсь нитками этой марки) и когда сидя за столом я вижу, что какой то цвет у меня заканчивается, я записываю номер цвета с цветовой карты в айфон, в специальную папочку "покупки фурнтирура-ткани". И стоя в магазине фурнитуры не вспоминаю судорожно, что же мне нужно, а читаю с айфона список. Так в общем то я делаю со всей фурнитурой. Как только вспомнила, тут же записала, это может быть не только за столом , а где угодна, телефон то везде со мной. Это очень удобно.


Ниже обычно висит список игрушек и декора созданного мною за месяц. В этой таблице указывается: стоимость, наименование, кому. Девиз от месяца к месяцу меняется:-) Вид таблицы остается неизменным. В конце месяца удобно подбивать баланс. И сверять его с доходно-расходными расчетами, которые пишутся тоже здесь в кабинете.





Так же здесь висит часто и много используемая тесьма, которая закупается не метрами, а рулонами. Если кто-нибудь подскажет более удобный способ хранения такой тесьмы, буду очень благодарна. Важно только что бы тесьма не занимала поверхность стола. Мне этот вариант не очень нравится, но это единственное, из недорого, что пришло мне в голову.




На вешалке так же висят не разрезанные бирки в рулонах, а разрезанные висят на таких прищепках, на настолькой лампе. На стойке этой же лампы на липких листиках висят не выполненные заказы.


Где то рядом всегда висят бумажные бирки с заправленными ленточками. Все это икеевская система крепления за 450 рублей:-)


Чуть выше и дальше висят бирки не так часто используемые, они в рулонах.
Вот тут мой мастер класс, в котором я показываю, как я делаю эти этикетки.

http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_3566.html


В центре всей этой красоты , как и положено стоит машинка.


Нитки хранятся вот таким образом. Любимый муж постарался и наваял мне несколько десятков шурупов, закрепленных в икеевские ящики. http://igrushki1.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html



Сами  ящики хранят в себе тесьму и ленты (нижняя часть), бисер-бусер (верхняя часть).





Добро разложено по цветам. На каждом ящике приклеена картинка со старым советским фантиком от конфеты в цвет содержимого ящика.



На ящиках сверху лежит сатиновая тесьма для бирок, а так же коробочка с заготовками для кроличьих ушей и чехлы для спиц и крючков.





Над ящиками висят два котика. Один с копейкой (достаток) , второй с сердцем (любовь).




Рядом с ящиками стоит маленький отражатель для фотографии.


Цветов у меня дома много. И в кабинете они тоже есть:-)


В верхнем ящике лежат все мои инструменты.


Второй сверху ящик - этикетки, не очень приличные бусины и поломанные и не носибельные уже украшения, даруемые мне периодически подружками:-)


Здесь лежат рулоны контактной ленты (липучки)


В нижнем лежат пуговицы и запасные катушки ниток. Пуговицы конечно лежат в закрытых коробках обычно.



Так хранятся используемые шпульки


Возле батареи есть Гасянино место, но если тепло, она лежит просто на диване.




Вечером бывает уютно, можно просто почитать или потупить. Хотя книги глазами не читаю обычно. В шкафу в крайних отделах под потолком стоят колонки, а внизу выведен шнур для айфона. Я слушаю много аудиокниг, как художественных, так и познавательно-обучающих.


Ну а при свете как то так:-) Вот так мы с Гасей и работаем. И если честно, это все от лени:-) Лень двигатель многих моих действий. Мне проще все продумать заранее, и упростить тем самым себе жизнь, насколько возможно:-)
Буду рада , если кому-то поможет мой пост для организации своего рабочего места:-)
А так же буду очень рада советам и ссылкам на ваши рабочие места. Слушаю комментарии и рекомендации.

110 комментариев:

  1. Как все здорово) Всегда завидую тем, у кого есть большие столы. Наташа, а игрушки твои где находятся? Две увидела на столе.

    ОтветитьУдалить
  2. Было интересно почитать :). Вы отлично организовали свое рабочее место! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо, я в шоке! Это не рабочая комната - это просто мечта!!! И поработать, и поспать, и с народом посидеть кофе попить, и всё всё разложить и развесить - лепота! Наташ, спасибо за фотки, от души насладилась тем, как может быть!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово иметь специально отведенное для рукоделия место. Особенно для тебя, потому что этим ты занимаешься профессионально. Очень все удобно, эргономично и уютно, красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Galina зайцы живут в гостиной. Там есть большая барная стойка, по прямому назначению она не используется, вот там они и тусуются. Много их не бывает. Больше десятка редко единовременно. Лежат и ждут своих отправок:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Как я люблю такие сообщения! Сидишь разглядываешь, над чужим добром чахнешь как над своим златом - я думаю каждый хомяк рукодельный меня поймет)))
    Все так по-порядочку, мне бы так)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо тебе огромное за этот пост, праздник души! Всегда мечтала попасть в мастерскую мастера и все там детально поразглядывать. Для меня самой это ассоциируется с чем-то очень личным и интимным, спасибо большое, что пустила! Иметь свой рабочий кабинет - это, конечно, мечта для любой рукодельницы, а у тебя там - целый мир, можно жить просто в этой комнате и не выходить из нее неделями. Я бы так, наверное, и делала, если бы она у меня была :) Есть чему поучиться, как удобно и эргономично все организовывать и складывать это все добро. И еще хотела спросить, как ты умудряешься еще и зарабатывать, вот я, чем больше рукодельничаю, тем больше трачу на всяко-разное для рукоделия, начиная от тканей и заканчивая всякой мелочевкой, фурнитурой и в итоге получается, что трачу больше, чем зарабатываю, потому что все в рулонах и т.п. Как ты умудряешься зарабатывать и не запутавшись, вести всю эту бухгалтерию?

    ОтветитьУдалить
  8. Супер, мне очень понравилось! Сразу видно, что занимаетесь любимым делом, так и рабочее настроение легче поддерживать)))Прям "5" по пятибальной шкале.

    ОтветитьУдалить
  9. Alisa2003, тут наверное у всех по разному. Трудно дать однозначный ответ и в несколько строчек. Все мастерицы всегда разрываются между двумя огнями, делать, то что нравится и делать то, что продается... И важно найти золотую середину, почувствовать рынок и потребителя, попытаться ему следовать и получать от этого удовольствие. Это трудно, но реально.
    А по поводу того, что всего хочется много и сразу, когда ты заходишь в магазин, так это легко лечится, начните вести книгу расходов и ваша жаба начнет вас вначале давить, а потом дисциплинировать:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю такие посты)))Так все здорово,уютно и главное функционально!!!!похоже надо тож завести книгу учета,знаю,что вещь полезная,но пока не знаю как именно её вести)))

    ОтветитьУдалить
  11. Всегда интересно посмотреть на рабочие места других мастериц!!! Отдельная рабочая комната для меня - это супер-мега мечта, у нас и жилья-то своего нет, а когда появится, то это будет самый счастливый день нашей жизни ( после рождения детей)!!! Хотя я довольно удобно организовала свой рабочий уголок. Наверное тоже скоро сделаю отдельный пост о своем рабочем месте.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, спасибо большое, обязательно заведу такую книгу, а то у меня, что продается записано, а что покупается для этого каждый день - нет, но я то знаю, что трачу больше. Буду себя дисциплинировать!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень внимательно и с интересом все разглядывала - понравилась идея с фантиками от конфет и повеселил мешочек с надписью "расчлененка"!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ОСа начните как получится, а там станет многое понятно по ходу.
    Я веду тупо: одна страница-это один день, в каждой строчке начиная сверху расход, типа обед 300 руб, ткани 550 руб, парковка 100 руб и т.д. Подбила общий расход за день.
    Снизу доход так же ( у меня он не раз в месяц, а день-через день, короче надо следить, иначе вообще не будешь понимать, сколько зарабатываешь) Так же подбила итог расходов за день.
    В конце месяца подбила итого расход, итого доход. Я отдельно еще вывожу итого продукты за месяц.

    ОтветитьУдалить
  15. спасибки за совет.Так то все вроде понятно)))главное не забывать её вести)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за пост! Очень эргономично, много полезного!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, я в легком шоке!!! Всё таааак организованно! После такого хочется бежать и наводить порядок у себя в шкафу. Спасибо за многие идеи! Икея - рулит как обычно:)) сама страшно люблю, когда все лежит где надо и можно в любой момент найти. Творческих успехов Вам в наступающем году:)

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием побывала у Вас в гостях!!!
    Так приятно смотреть на рабочее место Мастера!
    У меня идея тоже себе одну комнатку сделать под рабочий кабинетик, думаю, что летом смогу воплотить.
    Да, а для хранения лент возьмите коробку и сложите бабинки туда, предварительно продев их на основание какое-то, а хвостики выпустите наружу.

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья...это мечта-дразнилка для многих рукодельниц))Очень все удобно и лаконично на мой взгляд и жизнерадостно. Это такой маленький мирок в котором легко соредоточиться и настроиться на рабочий лад...Вы большая молодец, творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  20. Завидую! Белой завистью ))) Только белой;) На таком столе одно удовольствие работать наверно ) Удачи и спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  21. Наталья какая ты умница,так все упорядочено...)))Уютно и удобно.А от Гаси...я вообще просто тащюсь...Сказка!

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово ) мастерска очень продуманная и удобная.
    А у меня тоже в этом году появилась мастерская, чему я безумно рада) и котик у меня тоже сфинкс, только не совсем лысик, а велюровый)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересно.... А там у вас всегда такой идеальный порядок? А то как в сказке...Несравнимо с моим творческим беспорядком....

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательный рабочий уголок!В комнате желто-оранжевой создаются шедевры. Очень уютно и тепло (особенно понравилась с приглушенным светом, тогда когда можно потупить :)))))А вот от полок с тканями... мда.. магазин :)) а может попробовать такие папки пластиковые использовать (разные форматы есть) и ткань пылится не будетhttp://images.yandex.ua/yandsearch?tld=ua&ed=1&text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B8&p=119&img_url=www.shop.kostyor.ru%2Fimages%2F5937.jpg&rpt=simage

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово, прямо как будто отдохнула там у тебя!.. В такой комнате и работа как отдых!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за интересный пост! Пойду-ка наведу порядок в своём рукодельном уголке :)

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья, спасибо за такой оптимистичный пост! Обожаю рассматривать такие чудесные рукодельные уголки, комнаты, у Вас на мой взгляд, все настолько идеально продумано! Очень здорово! Икеевские комодики с наклееными фантиками-прелесть, просто что такое! Не совсем поняла -отражатель для фото, он просто перевернут другой стороной? Еще очень нравится именно такой продуманный подход к ДОХОДАМ-расходам, просто браво! Коврик еще очень понравился, даже на расстоянии видно, что по нему очень хочется пройти босыми ногами)) Немного смущают открытые полки с тканями над диваном-у меня бы точно все свалилось на голову, поэтому у меня в закрывающемся шкафчике. Насчет ленточек-я видела где то в инете такую идею-так же на жердочке ленты на бобинах, но вся конструкция в коробке устроена-спрятана,а ленточки через аккуратные прорези выглядывают, поэтому нужный цвет найти легко. Удобство по моему, только в том что коробку в любое место можно положить, ну и не пылятся бобины, наверно.

    ОтветитьУдалить
  28. ОЧЕНЬ понравилась комната-кабинет!!!!! и размер и организация - все по душе мне)))) это просто моя мечта - иметь вот такой уголок в квартире для творчества.....
    спасибо Вам огромное за такой интересный и познавательный пост!

    ОтветитьУдалить
  29. Большое спасибо за пост! Ооочень интересно было почитать и посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень признательна за фотографии! Замечательный кабинет-мастерская! Полное ощущение, что зашла к Вам в гости (по крайней мере себе так представила).
    Вы вдохнавляете и восхищаете!..

    ОтветитьУдалить
  31. Моя мечта иметь отдельную комнату под все свое добро.
    Наталья у вас очень классное рабочее место, самое главное все так продумано и под рукой :) здорово

    ОтветитьУдалить
  32. Хорошая мысля, приходит апосля, так и у меня))). Наташ, скажи, где ты брала круг цветовой, его отдельно купить можно? Я пока пользуюсь только электронными вариантами, но мой мозг такую информацию перерабатывает сложнее, я кинистетик, мне лучше трогать)))

    ОтветитьУдалить
  33. О-о-о! Наталья!
    Я начала шить в конце лета, все складывала в коробочки пластиковые, коробочки становились все больше и росли в кол-ве, потом была приспособлена коробка из под нового МФУ, но все равно все расползается по комнате, вылезая на поверхность комода, стола. Про полки в шкафу и ящики комода вообще молчу. А ведь шью я в спальне, поэтому и стараюсь все припрятывать и маскировать, создавая хотя бы видимость порядка . Счастье иметь такой кабинет! Когда-нибудь и у меня будет ! А значит, мы счастливы! :)Спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо большое за такую замечательную экскурсию. Сделала для себя несколько пометок. Пока у меня определённого места рабочего нету, но мечты иногда сбываются и я надеюсь, что когда-нибудь будет отдельное место для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  35. Евгения, да обычный круг, взяла и распечатала на принтере:-)
    Лена швейка, спасибо за идею про ленты:-)
    AnelE, спасибо за идею с тканями, только у меня там ведь лежат кусрчки и 10 на 10 см, и большие куски, косые всякие, не все можно повесить к сожалению

    Девочки всем спасибо за советы:-)

    ОтветитьУдалить
  36. все гениальное просто)))видимо потомучто у меня чернобелый мне эта мысль даже в голову не приходила)))спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Замечательная мастерская! Спасибо!
    Только в этом году у меня появился свой уголок для творчества. Вот оно счастье.

    ОтветитьУдалить
  38. после этого поста я поняла, нечего себя загонять и надеятся выкроить время и сделать подобную зайку - нужно просто ее у вас заказать!
    ибо ТАК я пока себе не могу позволить оформить место)
    Вы умничка) Очень рационально и уютно. Такой теплый рабочий уголок) Спасибо, что поделились))

    ОтветитьУдалить
  39. Предлагаю Гасяне сделать теплый веселый коврик типа вот такого http://stezhok.ipclub.ru/published/publicdata/STEZHOKID/attachments/SC/products_pictures/2566-37063_enl.jpg

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за экскурсию!А вот я углядела то,что никто не заметил!Коробочку(?)с надписью РАО Энергетические системы Востока!))))Передаю привет от МЭС Центра))))
    У меня тоже все рукодельное богатство норовит расползтись повсюду!После того,как почти час искала нужный лоскуток(тоже,как у Вас,небольшой)-а они у меня в коробках как попало были,купила в Икее коробочки из ткани-белые такие и дно на молнию застегивается-они в наборе разного размера и разложила ткани в них так,чтобы каждый кусочек был как бы вертикально,т.е. не друг на друга и был виден каждый.Разный размер коробочек позволяет разложить разные кусочки.А пустые коробочки хранятся очень просто-расстегиваешь молнию на дне и коробочка становится плоской,очень удобно

    ОтветитьУдалить
  41. Ой спасибо дорогой анонимный читатель за внимательность. :-) в рао работает муж:-)

    Девочки еще не могу найти, кто то спрашивал , зачем нужен отражатель круглый?
    Отвечаю. Снимаю игрушки тупо дома на столе, на белой тряпочке, при дневном свете. Свет падает справа, а слева образуется глубокая тень, что бы ее чуть чуть вытянуть без осветительных приборов, использую отражатель.

    ОтветитьУдалить
  42. для меня вопрос хранения богачеств всегда стоит очень остро,поэтому собираю в отдельную папочку разные варианты.Кому интересно,много фоток здесь
    http://picasaweb.google.com/tratianka/EGifxK#
    Там есть и несколько вариантов хранения лент))

    ОтветитьУдалить
  43. для меня тоже проблемы хранения очень остро стоят.Встреченные фото сохранила в альбом
    http://picasaweb.google.com/tratianka/EGifxK#
    там и хранение лент

    ОтветитьУдалить
  44. Да ужжж... порядочек так порядочек...

    ОтветитьУдалить
  45. Безупречно... От того и зайцы такие гармоничные ;)

    Наташа, зайди, пожалуйста, ко мне за наградками, будь ласка...
    http://larisiya.blogspot.com/2010/12/blog-post_151.html

    ОтветитьУдалить
  46. а я просто посмотрела и почитала с удовольствием. Мы живем в очень крошечной квартирке, разве что в центре города и с видом на море, и комнаты рабочей у меня нет, и отсюда идет моя острая мечта жить в собственном доме, в которой чердак будет отведен именно под мои рукоделки, ну или не дом, ну хотя бы квартира побольше....Надеюсь, в новом году исполнится моя мечта.
    По хорошему радуюсь вашей комнате, она очень теплая и уютная, особенно понравился коврик, должно быть в натуре действительно что-то очень интересно-оригинальное!

    ОтветитьУдалить
  47. наталья! я в восторге! раньше думала,ну вот буду периодически заглядывать в этот блог-и сама не заметила,как подсела!!!нравится все-и оформление блога,и добрые фотографии и потрясающие игрушки-а самое главное дружелюбный тон и отсутствие "словесной грязи"!-приятно читать!очень рада,что у вас есть рабочее место-кабинет,и если "рабочий беспорядок" - то в одном месте,многие рукодельницы(и я в том числе)почерпнули много полезной информации на будущее. от чистого сердца желаю вам дальнейших творческих успехов в работе,теплоты,уюта и любви в вашем доме!!!отдельный приветик гасянечке!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. pochemu-to ne crabativaet klaviatura ((((((

    zdooooooorovo kak!!!!!!
    Lublu balovatca etoy ccilkoi:
    http://colorscheme.ru/

    kak cmeshno picati ne nashimi bukvami )))))

    ОтветитьУдалить
  49. Larisuya спасибо большое за награду:-) очень приятно:-)

    Бирюзинка- желаю домик в этом году и мансардочку с кабинетиком и каминчиком:-)

    Оля- милости просим в гости, заходи еще

    Аня - да интересно от тебя читать коментарии на латинице:-) по ссылочка сейчас пойду

    ОтветитьУдалить
  50. Кто-то в муках творчества меняет обложку блога, а кто-то с интересом каждые 5 минут обновляет страницу, наблюдая за чужим процессом ))))))

    ОтветитьУдалить
  51. Эх, мое вечное любопытство ))))))

    Красиво стало!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Я не думала, что кому то прийдет в голову смотреть на мои мучения:-))))

    ОтветитьУдалить
  53. Случайно попала на этот момент, разглядывала вышитый портрет Гаси и кактусики, открыв их в параллельных вкладках, а они оказались разными... :)))) ну и пошло ))))

    ОтветитьУдалить
  54. Ну на сегодня наверное уже все:-) Фон не очень нравится, но уже что то я засыпаю:-)

    ОтветитьУдалить
  55. :)))) прости, я сначала не хотела себя выдавать, но потом не утерпела :)) а еще я люблю подглядывать в окошки первых этажей, муж меня все время за рукав одергивает и рот просит закрыть - он у меня, наверное, открывается за этим делом :))))))))

    ОтветитьУдалить
  56. мечта рукодельницы-правильно организованное рабочее место!

    ОтветитьУдалить
  57. Чудо-кабинет :) Как бы я хотела такой же... а то мне приходится ютиться на большом столе и все мои тканюшки, ниточки и прочее, хранятся по всяким ящичкам, коробочкам... при этом ребенок пытается все время чего-нибудь урвать со стола и спрятать:) а у вас так все профессионально разложено... в общем супер :) а за МК по термотрансферным этикеткам большое спасибо, а то я все думала как бы что-нибудь подобное сделать... думала что вы специально где-то заказывали такую тесьму, а оказалось все так просто :)

    ОтветитьУдалить
  58. Очень уютно! Как в гостях побывала. Атмосфера творчества, спокойствия, гармонии.

    ОтветитьУдалить
  59. Есть интересное сообщество http://craftystorage.blogspot.com/ , посвящённое рабочим кабинетам
    Наталья, а я вот загляделась на вашу швейную машинку, а вы не могли бы рассказать, почему именно такую купили, и нравится ли вам на ней работать?

    ОтветитьУдалить
  60. Наташа, как здорово, какой порядок! Все так рассказала подробно, я как в музее побывала! Мы все наверное немного любим за другими подглядеть, тут я с Аней согласна:)).
    А у меня порядок только в отдельных уголках комнаты, в основном вещи сами по себе передвигаются и живут как им вздумается, хотя я очень люблю коробочки, и в каждую новую складываю все аккуратно, но только начинается работа.. и всё, разворошенная она стоит и ждет приборки бывает и подолгу, т.к она не одна в этой очереди.))
    Столько полезных ссылок здесь встретила, очень рада, что заглянула сегодня!

    ОтветитьУдалить
  61. Масштабно! тоже надо кабинет завести, построив дом своей мечты ))) а то всё по пакетам тырю - потом ищу что где лежит ))

    ОтветитьУдалить
  62. Наташа, здравствуйте, нечаянно так набрела на ваш блог и на этот пост!
    Наташа, это мечта любой рукодельницы! в таком кабинете только творить! Супер просто!))

    ОтветитьУдалить
  63. Ой! Как мне все нравится!!! Прямо так рад, что попала на этот блог! Сижу и читаю каждое сообщение!!! И восхищаюсь, и снова восхищаюсь.... Я тоже дизайнер, но не работаю, сижу с ребенком. И хочу начать шить игрушки, пока не знаю что и как, буду думать! А твой блог меня очень вдохновляет, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Фантастика у меня всегда такой беспорядок на рабочем месте!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Ирина- да машинка очень нравится. Отвечает всем моим швейным потребностям. Купила случайно, пошла покупать вышивальную, а купила эту. Поняла что хорошая вышивальная стоит под сотню, а полумеры не нужны:-)
    Но эта машинка закрыла мне некоторые вышивальные потребномти. Очень скудные конечно, но все же. Разнообразие Швов и качество работы очень радует. На днях будет год, как я на ней работаю. Хоть и стоила она у нас не мало, около 40000 , она очень быстро себя окупила;-)

    ОтветитьУдалить
  66. Наталья,как все организовано!насмотрелась,воодушевилась.А где вы такой ящичек деревянный приобрели?или у мужа руки золотые?:)

    ОтветитьУдалить
  67. ДинАрт - такими чудными ящичками торговала наша любимая Икеа, но насколько я знаю, она перестала их производить:-( Может где запасы еще остались...

    ОтветитьУдалить
  68. Какое счастье иметь свой рабочий кабинет!!!И всё так устроить в нём!!!Молодец Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Большое Спасибо! За экскурсию!
    Так интересно! Многое взяла (с вашего разрешения) на вооружение!
    Спасибо! ;-)
    У Гасяни очень интересные глаза - светятся изнутри ))) (у меня двое - из дворян)

    ОтветитьУдалить
  70. Наталья, так нельзя!)))) потрясающие фотографии (про качественные снимки вообще хочется говорить бесконечно). Портрет Гаси сразил наповал!;) Организация рабочего пространства...все эти стопочки, коробочки, катушечки, ленточки...Боже мой, как это все замечательно!!! Сижу, мечтаю))))

    ОтветитьУдалить
  71. Замечательный пост! И очень вдохновляющий на уборку и упорядочивание своего рабочего места :))) Столько интересных идей для себя нашла!
    СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Потрясающе организованное пространство! Замечательно, когда все так красиво и удобно =)
    А Гася - само очарование/ Прямо источник вдохновения, а не котэ =^.^=

    ОтветитьУдалить
  73. Комната-превосходнейшая, впрочем как и её хозяйка) Всё так здорово придумано, со вкусом, удобсвтом, я в восторге!
    Уверена, каждая рукодельница мечтает о такой комнате!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Наташа, твое рабочее место - это ЧТО-ТО! Показала своему мужу и сказала: вот истинный рай для рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  75. Наталья, я очень рада, что хоть и случайно , но всё же наткнулась на ваш блог. Приятно чувствовать вашу увлечённость, последовательность и позитивное отношение к жизни, что непременно сказывается на настроении ваших читалей! :) Прочитав этот замечательный пост, поняла, что могу предложить вам идею по размещению тесьмы на стене. Я тоже много шью и в свое время столкнулась с такой же проблемкой. В магазинах на подобии Леруа Мерлен или Оби в секции кухонь, есть большой выбор кухонных карнизов, которые крепятся к стене и на них вешаются всякие безделушки. Так вот, купите себе того размера который вам подходит и прикрепите к стене. Самой главное, чтобы кронштейн был виде крючка и карниз как бы клался на него сверху. И красиво и практично, главное всегда все в порядке, а со временем, получаетя яркое настенное панно!:)

    ОтветитьУдалить
  76. Natasha vy umnichka! Menya vdohnovili. Ya segidodna toje ustroila nakonec to sebe rabochee mesto. İ zaici u vas oochen simpatichnie. Rabota takaya akkuratnaya!

    ОтветитьУдалить
  77. какая же красота! эх, вот рукодельный рай! 'tkf. Вам и на новом месте обустроиться не хуже и даже еще удобнее и рукодельнее) всего Вам самого замечательного!

    ОтветитьУдалить
  78. Ух,как здорово вы все устроили,прям заглядение!

    ОтветитьУдалить
  79. Я под столом... Действительно - все люди, как люди , а ты - ЗВЕЗДА, и кошка у тебя - под стать хозяйке, в смысле- звездная (...а ты что подумала? ;) )

    ОтветитьУдалить
  80. Спасибо Наталья за такие классные доступные описания всех историй и рабочее место, и как уметь построить свой бизнесс, мне все очень понравилось, всё было "очень вкусно", с удовольствием загляну к вам ещё, и друзей позову! У меня тоже как раз скоро начнется стройка, и почему-то кабинет получился на проекте почти таким же! Еще раз Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  81. Какая Вы молодец- во всех смыслах! и творите, и в голове порядок, который отражается в структурированности и порядке рабочего места...Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  82. Наталья, конечно же, я тоже не преминула заглянуть к вам в гости (то бишь, сюда))))) Класс! Обожаю, когда порядок везде) А я вот пока только мечтаю - с моими тремя гавриками своим рабочим местом обзаведусь, видимо, только в совём доме)))) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  83. Пост очень полезный и интересный))) Эээх, комнатку бы отдельную под рабочий кабинет , я бы развернулаааась!
    А теперь главный интересующий меня момент : сама крепежка под самым потолком на чем и крепится все богачество? что это? Рсскажи , пжста , что это за штуковина , я не оч смогла разглядеть по фоткам. А мне как раз что-то подобное нужно на кухню для крепежки детских рисунков , а то я стену уже всю истыкала гвоздями )))

    ОтветитьУдалить
  84. Evstasia - шкаф крепиться пол-стена, к потолку отношения не имеет. Он п-образный, если на него ровно посмотреть. Вся нагрузка на боковые стойки и крепеж полок к стене.

    ОтветитьУдалить
  85. я в шоке сижу....как у вас все здорово, мечта-а не кабинет!!!

    ОтветитьУдалить
  86. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  87. Наталья, очень порадовал ваш блог! Спасибо огромное за хорошее настроение!
    А про хранение лент... Вот [URL=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1108/70/ac4999090780.jpg.html][IMG]http://s54.radikal.ru/i143/1108/70/ac4999090780t.jpg[/IMG][/URL]Идею нашла в интернете. Автора, к сожалению, не знаю. Большая просьба к автору этой идеи - подпишитесь пожалуйста! :)
    А все очень просто и за смешные деньги.

    ОтветитьУдалить
  88. Ой! Что-то не то с сылкой! Попробую еще раз http://i019.radikal.ru/1108/e8/07e5a0486a50.jpg

    ОтветитьУдалить
  89. Вашу комнатку отметили в крафтистораж
    вот http://craftystorage.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  90. Gasyandron is just gorgeous! I so miss my spyhnx cat we had for 10 years.
    Oh yes your room is amazing and such great organizing ideas. Yes I could spend time there especially with Gasyandron.

    ОтветитьУдалить
  91. посмотрите (хотя возможно уже видели), как одно из решений размещения моточков с тесьмой http://4.bp.blogspot.com/-MNxAc6sjqQ4/TbYqPK7s_4I/AAAAAAAAAAg/xk6tD1AZN-U/s1600/IMG_1645.JPG

    ОтветитьУдалить
  92. Я в шоке, читаю уже пол вечера, столько всякой красоты насмотрелась, это просто волшебная комната, в которой работает добрая фея, которая создает такую красоту.!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Наташа!Кумир! давно слежу за творчеством, и не перестаю восхищаться!! Комната - просто огонь))) Спасибо за экскурс)и привет из Приморья!!!

    ОтветитьУдалить
  94. Слов нет! Мне кажется, что как только заходишь в такую комнату - так и сразу прёт на творчество.... Успехов и новых творческих побед Вам, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  95. Наташенька, пламенный привет вам с Гасей от нас с Мери ))) У меня вопрос к вам, как правильно пользоваться кругом сочетаемости цветов? Понимаю что полезная штука... Надо и себе такое... но чайнику непонятно куда смотреть и что сочетать )) Буду очень благодарна!


    пы.сы. Муж заценил ваши фото-коллажики! Дал задание немедленно и нам такие сделать )))) Теперь я еще и ночью обеспечена работой ))

    ОтветитьУдалить
  96. Наташа, это просто обалдеть! Какая красота! Разве это кабинет рабочий? Это - рай!

    ОтветитьУдалить
  97. Наташа,с огромным удовольствием читаю Ваш блог,особенно уже не один раз перечитала тему -Организация пространства и жизни. Это настоящее пособие по организации хорошей и плодотворной работы.И честно говоря,по-тихому завидую белой завистью Вашей организованности, четкому графику работы. А у меня работоспособность просыпается только к вечеру,а уж ночью вообще горы могу свернуть...),к полуночи открывается второе дыхание. С утра до полудня мой мозг спит и я никак не могу заставить себя чем-то заниматься полезным, особенно шить кукол.

    ОтветитьУдалить
  98. Мне Ваш старый кабинет нравиться больше , чем новый )))

    ОтветитьУдалить
  99. Наташа, очень актуальна для меня тема)) спасибо за вдохновение и идейки)))

    ОтветитьУдалить
  100. Здорово так)все со вкусом)))А как Вы все успеваете с маленьким ребенком?Я вот только часик другой в день могу выделить себе,а все остальное время занимает дочка)

    ОтветитьУдалить
  101. Какая вы умничка, как уютно )))

    ОтветитьУдалить
  102. Очень интересно, хоть и давно дело было)) Вот и я такая - "все от лени"..)

    ОтветитьУдалить
  103. замечательный пост, набрела совершенно случайно - искала длинную столешницу и вот!!
    Я занимаюсь другим видом творчества, но места надо мне не меньше)))) Почитав пост - осенила одна идея. Так что огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  104. Наташа, расскажите про вашу швейную машинку, вот собралась прикупить,хочу услышать ваше мнение по поводу будущей помощницы, с оверлогом брать или лучше отдельно

    ОтветитьУдалить
  105. вы всегда шили или заканчивали курсы шитья и кроя?

    ОтветитьУдалить