четверг, 17 февраля 2011 г.

Я вот торможу...тут...Я вот нашла мастер - класс по новогоднему украшению, отснятый для журнала ДОМ И ОФИС . Ну и лучше поздно, чем никогда, тем более что , такая штука может быть не только новогодним шариком.


Подскажите дорогие мои:-) может быть кто то знает, как управляться с ЯРЛЫКАМИ. Изначальсо создавая их, я не особо задумывалась об их благозвучии и читабельности Яндекс-поисковиком. А теперь готова переименовать, а некоторые тупо удалить, да вот вопрос... КАК? КАК УПРАВЛЯТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ЯРЛЫКИ?

24 комментария:

  1. Чудесный МК. Спасибо.
    Если я правильно разобралась в настройках, то надо заходить и редактировать каждый пост отдельно и исправлять ярлыки руками. Как сделать это более экономно по времени и затратам пока не придумала :)

    ОтветитьУдалить
  2. А там под ярлыками должны быть перекрещ. отвертка и ключ - настройка. А еще можно нажать на карандашик под любым сообщением "редактор" и внизу в окне сообщения -маленькая рамочка "ярлыки" там можно стереть или поменять, только не забыть сохранить. А больше не знаю как.

    ОтветитьУдалить
  3. Настройки - Изменить сообщения - там можно выбрать все сообщения с определенными ярлыками и переименовать их во что-то другое, или удалить\добавить определенный ярлык.

    ОтветитьУдалить
  4. Возле вкладки "Новое сообщение" (когда создаёте новый пост) есть вкладка "изменить сообщения".
    жмёте на нее - у вас появляется список всех ваших постов - ставите галочки на тех, из которых вы хотите удалить конкретный существующий ярлык, находите вверху странички спадное меню "действия с ярлыком", там есть "присвоить ярлык" и "удалить ярлык". удаляете ярлыки, которые хотели удалить - таким образом с нескольких постов сразу.
    потом если вы хотите какому-то количеству постов присвоить новый ярлык, то действуете следуйщим образом: вручную создаёте новый ярлык в ОДНОМ посте из количества, сохраняете пост с этим ярлыком. теперь возращаемся в "Изменить сообщения", а дальше я уже писала: выделяете все необходимые посты, "действия с ярлыками", "присвоить ярлык".

    Вот так, может я долго рассказывала, но достичь желаемого Вами результата, думаю, так будет натболее быстро!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мастер-класс замечательный!
    Ярлыки я вот тоже удаляла и меняла в каждом сообщении отдельно. Но теперь буду делать как советует Julia S-ka - спасибо за разъяснение! Скопировала и сложила в копилку.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за МК!!! только это вроде упаковка от киндер-сюрприза, нет?? что-то я такое на чупа-чупсе не помню....)))

    ОтветитьУдалить
  7. МК очень пригодится! Спасибо! Такие упаковки от чупа - чупсов есть, но они больше размером, чем от яйца киндер сюрприз..) хотя на фото упаковочка маленькая..) видите там палочка есть, продолжение крышечки..

    ОтветитьУдалить
  8. Девоньки, всем спасибо за советы. Вечером буду пробовать. Надеюсь все получится.

    Julia s-ka отдельное спасибо за подробности:-)очень полезная информация.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здоровский МК! Спасибо!!!
    Можно использовать не только как новогодноее украшение, а и просто в виде декора. А розочками украшать аксессуары у кукол, что я и собираюсь попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Раз Нг позади и не надо ничего и никого украшать - буду с помощью право-влево, такой штуки входить в транс, вправо-влево, кач-кач, кач-кач...

    А если без шуток, то я этот твой МК прочитала сразу после выхода журнала - прошла где-то когда-то куда-то по ссылке, и уже натырила у ребенка яйцовых футляров :))

    ОтветитьУдалить
  11. Уже 702 голоса, разрыв с остальными в 130 голосов. ЗАЙЦЫ-ВПЕРЕД! ЗАЙЦЫ-К ПОБЕДЕ!

    ОтветитьУдалить
  12. Julia S-ka,
    Спасибо за подробное объяснение, а то у меня на это столько времени уходило, а, оказывается, все так легко и быстро!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, спасибо за МК!!! Гасе привет!

    ОтветитьУдалить
  14. как легко это выглядит на картинке. Спасибо : )

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа! скажите когда Вы создали блог как скоро стали появляться зарегестрированные читатели???

    ОтветитьУдалить
  16. Кстати, я поставила себе в телефон напоминалку на каждый день ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЗАЙЦЕВ, и регулярно раз в день иду на ярмарку мастеров :)

    ОтветитьУдалить
  17. khakhatushka - Первые пользователи начали появляться почти сразу, но совсем мало. За первые месяца три наверное человек 15-20.
    А еще такой интересный момент , касающийся длинных ников на латинице. Когда пишешь ответ в коментах, то этот ник не как нельзя скопировать, а приходится его набирать вручную (ну вот как вначале моего сообщения), и если времени совсем мало, то чисто психологически не хочется терять время на его набор, и иногда я не отвечаю на вопросы от людей с таким ником длинным и латинским. Тут нет вообще ничего личного, чисто экономия времени. А уж когда нибиваешь список конфетный по 300-400 пользователей, так же часто вспоминаешь добрым словом длинные латинские ники:-)

    ОтветитьУдалить
  18. странно, у меня получается скопировать...я просто его выделяю цветом левой кнопкой мышки и копирую правой как обычно...попробуйте так пожалуйста, если не получится я сменю ник )

    ОтветитьУдалить
  19. Большое спасибо за мастер-класс. Обязательно попробую сделать :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Здоровооооооо! Отличная идея! Уже хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  21. С вашего позволения утащила ссылочк))) Отличный МК

    ОтветитьУдалить