пятница, 1 июля 2011 г.

Вот такая смешная вышла сумочка-обаяшка с зайкой:-)
Идея такая периодически всплывала в моем сознании, когда я видела разные брелоки прикреплённые к сумкам. И вот я собралась и сама наваяла сумку с подвеской-зайцем.


 Основной вельвет и два бархата в горох из одной коллекции, а джинс с люрексом просто подошел к ним по цвету.

Зай почти весь бархатный. очень приятный на ощупь:-) Ага, для тактильщиков...:-)


 Пуговки на зае и на бантике разного размера , но одного дизайна...


 Закрывается сумка, как мешочек, затягиваясь внутренней кулиской.


 Лямки из велюра. Я так со временем пришла к выводу, что мне нравятся ручки из тонкого велюра. Они не спадают с плеч, в какой бы ты одежде ни был.




Зай прикреплен на карабинчике и в случае необходимости его можно отстегнуть:-), а потом пристегнуть:-)

Сумка пошла в магазин. Купить ее можно здесь или здесь 

36 комментариев:

  1. Какая прелесть! Нежная, винтажная сумочка, а зайка! Суууупер :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная сумочка. Очень-очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая сумка! Дизайн - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. Клевая!!! Смотрю на фотки и в голове щелкает, что ты еще во Владивостоке )))

    ОтветитьУдалить
  5. Зашибенно, чо.... красотень!!
    даже не знаю как сказать, но я тоже сумку с зайцами пошила сегодня. Конечно она и рядом не валялась, потому как waaaaay different. Но я подивилась, что не одна такая:-) наверное магнитные бури-))

    ОтветитьУдалить
  6. Вай-вай! Какая красота!!! Обалденно просто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. я в восторге!!!!!такая классная сумка!!!цвета супер!!!сразу хочется потрогать зайку и капучино...

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю сумки. а цвета мои самые любимые!

    ОтветитьУдалить
  9. Я просто влюбилась в этого шоколодного красавца, а на ощупь он вообще наверное потрясающий... такой получился негро-заяц..... интересно, какого он размера? см. 20?

    ОтветитьУдалить
  10. Классная сумка)))) Цвета просто супер! Сразу захотелось шоколада и латте)))

    ОтветитьУдалить
  11. это такая сумка-визитная карточка

    ОтветитьУдалить
  12. Сумка чумовая!!!
    Зайчишка класснючий, на ощупь он прелесть - выпускать из рук не хочется - я из плюшика такого тоже заев мягоньких шью :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой прикольный Шоколадный Заяц =) Хороший тандем сумки и всем полюбившейся игрушки! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная сумочка! Просто блеск

    ОтветитьУдалить
  15. само очарование! цвета приятные, тканюшки приятные....ммммм

    ОтветитьУдалить
  16. Супер идея! Обалденная сумка! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденная сумка! увидела и влюбилась=)
    а зай у тебя как бархатный-негритосик получился)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, а какая у вас погода? Ты так тепло одета на фото, у нас +32 в тени... И сумочка теплая такая:) На зайчика в шарфике смотреть жарко:))) Если у вас холодно, дайте нам прохлады немножко, пожаааалуйста:)

    ОтветитьУдалить
  19. просто отпад....валяюсь под столом...оч оч очччч красиво и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Отличная идея, красивая сумка и прелестный зай, интересное решение:) супер :)

    ОтветитьУдалить
  21. Всё здОрово! И сумка, и зайка! И считаю очень важным тот момент, что ручки не соскальзывают!!!! при любой одежде!!!! меня прямо очень бесит, когда сумка так и норовит свалитсья с плеча и её постоянно приходится поправлять....Наташ, спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  22. Екатерина Шехова- неее Кать у нас тоже сегодня жарко. Просто нужно было что то в цвет одеть. А у меня вся летняя одежда уже в хабаровске. Думала в это время там уже буду.

    ОтветитьУдалить
  23. шикарно) в который раз убеждаюсь что талантливый человек талантлив во всем))) И в зайцах, и в подушках, и в сумках, и в интересных очерках)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, поняла:))) А я собираюсь в Киев- так там говорят дожди... Трудно поверить, кажется что везде такое пекло...

    ОтветитьУдалить
  25. какая красивая сумка! и зайка прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  26. Ааааа...какая класня потрясня сумка, заяц шокладный очень вкусненький - здорово!!

    ОтветитьУдалить
  27. Завальная сумка получилась,заяц просто красавец а цветовая гамма моя самая любимая!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ааааа...хочу такого зайца, а отдельно он не продается? Клаааассный!!!

    ОтветитьУдалить