вторник, 5 июля 2011 г.

Я на неделе решила себе купить новый спортивный костюм. Пошла по магазинам и купила длинное платье в пол. Логично же... Так все женщины делают...Когда им нужен спортивный  костюм, они бля все, как одна идут и покупают платье в пол...:-))))
Костюм нужен был синий и бархатный, платье вышло шелковое и в полосочку... Я всегда так делаю...
Вру конечно:-) редко так делаю... почти ни когда... этот раз первый...

Когда я решила померить этот матрас, в салоне была сама хозяйка и она так много мне про это платье рассказала. Я про свою подругу меньше знаю... В общем к концу примерки я знала про него все, и мне оставалось только жениться на нем... Это знаете, когда говорят...мы встретились первый раз...но к концу вечера было полное ощущение, что мы знакомы очень давно:-). Так и у нас с платьем...
Хозяйка по секрету мне рассказала, что оно супер-пупер эксклюзивное...и ей пришло всего два. Я кстати мерила оба, и в общем конечно почувствовала себя в нем звездой и мне ничего не оставалось делать, как его купить...
Сегодня, предварительно купив к нему такие же полосатые шлепанцы  матрас так матрас чё уж там, я пошла его выгуливать.

Вот она я - красотка:-)  Качество фото конечно не фонтан, ну должна же быть у меня в блоге хоть одна фотка с айфона:-)


А таперь раз.... зрение напряглиииии..... и смотрим в даль....
Видим там кусочек полосатой ткани?! дабля.... это ОНООООО!!!! Второе платье!!!
В миллионном городе, где куча ресторанов и кафе... Где ежедневно продаются тысчиии платьев... две девушки купившие одинаковые, и  встретились в одном и том же месте в одно и то же время....
Сидит такая вся в жутких розочках  в моем матрасном платье:-) кофе попивает...:-)
ну хотя если честно, у нее есть все основания меня ненавидить больше, когда я пришла, она уже сидела:-). Если бы людей было поменьше, возможно она бы задушила меня в меня чем-нибудь кинула, но террасса была полная  и все женщины на ней сразу же узнали, что в матрасном магазине была рас-про-да-жа  и все нахапали себе матрасов:-))))

79 комментариев:

  1. Наташа, ржунимагу!!!!!!!!!!!!!!!!!! Повеселила!!!! ВЫ, как всегда, в своем репертуаре!!!!СУПЕР-СУПЕР-СУПЕР!!!!!
    Надо отметить, что смотритесь намного лучше!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не могу!!! Бывают же такие случайности )

    ОтветитьУдалить
  3. )))))))))))))) Это ж надо! Нарочно не придумаешь))))
    Присоединяюсь, на Вас лучше смотрится это платье!))) Спасибо за историю!

    ОтветитьУдалить
  4. Хааа,вот будет номер,если хозяйка наврала и на каждом N......будут матрасики)))))))))))Страшный сон!

    ОтветитьУдалить
  5. =D Я бы тоже такой матрасик вместо спортивного костюма купила!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну это надо ж так попасть! Говорят, молния два раза в одно место не бьет... Оказывается врут. А ты красотка! Дэвушка все-при-всем!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Katakliptiko - хозяйка выглядела прилично, и магазин нормальный:-). Надеюсь, что не врет:-)

    Че сказал, что теперь можно одевать смело, второй раз по теории вероятности мы должны втретиться лет через 300:-)

    ОтветитьУдалить
  8. я тожа пошла последний раз покупать .... мясо- пришла с босаножками))))- ну его мясо- вот босаножки- это дааа))))
    и случается такое часто)- идешь и думаешь- все - по зарез нужна футболка или еще чего, а возвращаешьс я кучей трусиков в розочку и носками в полоску)
    аплатье классноеее- очень стильное

    ОтветитьУдалить
  9. пошла за фотоаппаратом - купила тренч.
    Пришла счааааааааааастлииииииивая..... еще и деньги остались. Фотоаппарата нормального нет до сих пор.
    А мой папа говорит, что есть "закон парного случая", так что не надейтесь на встречу через 300 лет, может в следующий раз опять встретитесь.....

    ОтветитьУдалить
  10. Вот блин)))) Случается же такое:)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Beadedjoy - вот щас вот такая раз... и успокоила...:-) вот умеешь же:-)

    ОтветитьУдалить
  12. платье классное! но надо же так "повезло"!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой до чего ж повеселили!!! Это как выходишь в город с мыслью "хоть бы не встетить мистера Х или миссис У" и именно с кем-нибудь из этих двоих сталкиваешься:)
    А платье определенно нужней, чем спортивный костюм. Я так две недели ходила по магазинам, искала белые босоножки. В итоге у меня есть новые черные и коричневые, а белых так и нет.
    А у моей мамы ещё во времена дефицита была история. Тогда туфли свадебные можно было купить только в свадебном салоне по талону, выданному в ЗАГСе. И вот подали они с папой заявление, получили талоны, пошла мама в свадебный салон и купила себе шикарные ЧЁРНЫЕ туфли своей мечты. Пришлось бабушке по блату доставать ещё один талон в ЗАГСе.

    ОтветитьУдалить
  14. Ха-ха, Наташа, вот это да)))))
    А матрас, пардон, платье тебе очень к лицу)
    Полоски вообще весчь коварная ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот ещё подумала... главное, что два одинаковых платья на одной терассе Вас не расстроили. А то помню, пришли на выпускной две мои одноклассницы в одинаковых костюмах (только одна в кремовом, а вторая в красном) И проревели весь вечер в разных уголках

    ОтветитьУдалить
  16. ahahaaaaaa!!! a mi spodrujkoy kak to tak toje vtretilis v restorane.... v koftochkah v goroshek...prichem pokupali ih v drugoy s strane!!!!NE VMESTE!!!!))) tak chto vse bivaet))))))

    ОтветитьУдалить
  17. я то? ага, я умею.
    На самом деле, то, чего не может быть, потому что не может быть никогда, иногда случается, и по два раза тоже, вот как в Вашем случае с платьем.
    Я в 2002 ехала автобусом из Лондона в Эдинбург, встретила на ст. Виктория своего бывшего, про которого даже не знала, что он в Англию уехал. Ну и че, в прошлом году подумалось мне, а не съездить ли мне в Англию еще разок, а то говорить разучусь.....летела домой из Хитроу.... как вы думаете, кого я встретила при пересадке во Франкфурте?

    ОтветитьУдалить
  18. афигеть! просто ржу, ничего сделать с собой не могу :)))

    ОтветитьУдалить
  19. AlisssA - эх Алиса нам ли быть в печали:-) ? это буйный повод для веслья:-)
    Моим столиком были выдвинуты разные версии...Эти девушки из одного барделя... Им выдают одинаковые платья... Нет..нет это как нео в матрице...сейчас их будет больше... Короче поржали...:-)

    ОтветитьУдалить
  20. Ага, и главное на фото ты такая до-о-о-о-овольная :-) Мол, вот вам, покупательница второго лямочного матраса ))))
    А у меня на выпускном вечере в школе девушка была в таком же платье как и я. Ну цвет немного отличался. И вот стоим мы такие все на пороге ДК, в котором у нас была торжественная часть выпускного, и тут идет мое платье, все кто был рядом со мной сразу сделали большие глаза, замахали руками и начали визжать что-то типа: "Алена, какой кошмар, у нее такое же платье а-а-а-а". На что я спокойно так ответила :"Товорисчи, ну вы гляньте на нее и на меня, и почувствуйте разницу, на мне то платье ого-го, а на ней так..." Видимо все согласились, потому что больше с этим вопросом никто и не приставал... И между прочем ведь тоже, город милионник...

    ОтветитьУдалить
  21. ))))))))))))))))))))подсталом)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. ржуууууууууууууууууууу
    прикольно ты все описала с матрасами, кстати платтюшко ничевошное такое....а дэушка грустная на заднем фоне,в отличии от тебя....потому что у тебя офигительное чувство юмора а у нее его видимо нету....
    у меня история была- купила я юбку в в городе на Крайнем Севере....юбку эту обожала...носила долго,но аккуратно, потом забросила ее потолстела-похудела...а так как она не выходит из моды потому как и покрой и цвет подхоящий ...удобная такая...я ее обнаружила когда мы в Красноярск переехали решила надети, иду такая по городу...(10 лет прошло как я ее купила,это важно) и идет навстречу дамочка в такой же юбке!!!!!
    наше с ней удивление не описать словами. причем я ни до ни после больше никого в такой юбке не встречала....вот надо было нам встретиться???

    ОтветитьУдалить
  23. ААААААААААА, а я уже исправляюсь в прошлом году позарез нужна была рубашка, в принципе все равно какая, главное на пуговичках... не, я честно не виноватая, я не знаю каким образом ко мне в пакет попали три платья и ни одной рубашки. Вот в этом году прогресс: нужны были две пары босоножек светлые на плоской подошве и белые на каблуке - вернулась с бежевыми босоножками на плоской... и платьем в пол (правда не полосатым, а бежевым с малиново-фиолетовыми разводами), но я ж не вновата, что в городе оказался дефицит белых босоножек на каблуках?
    А платье классное и на Вас мне определенно нравится больше, а еще браслетик на руке очень интересный (жаль видно плохо) - браслеты это моя большая страсть.

    ОтветитьУдалить
  24. извини, Наташа, но я тебя уже - обожаю! даже если ты и не хотела, но матрасы на тебе, за тобой, и в твоем исполнении - это нечто)
    (раньше все больше Гасяню обожала, а теперь уже и тебя... так глядишь, и жить без вас не смогу)))
    ржу)))

    (опытным путем выяснила, что комменты к тебе в блог и в блоги , в которых коммент-окно встроено в ту же страницу, где и текст поста (а не открывается в отдельном окне) - не дает писать именно чертов эксплорер! а вот в опере - они пишутся!)

    ОтветитьУдалить
  25. Natanya - аха и переизбыток платье в впол с фиолетовыми разводами...:-)

    ОтветитьУдалить
  26. Шnu/\bka - ой Светик, я тя тоже:-) че уж там:-)
    про себя не пишешь жаль:-)
    это упущение...

    ОтветитьУдалить
  27. дааааааа... посмеялась от души!!!!!! это точно... спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  28. Все девочки- пошла спать, у меня пол первого. всех люблю, утром почитаю:-)

    ОтветитьУдалить
  29. Нет, вроде, пока не переизбыток. Но во первых, к новым босоножкам показалась логично купить что-нить новое. а потом ну так долго хотелось себе длинное платье, а долго что-то хотеть и не получать - это очень вредно для здоровья. Ну как-то так. (ага, а к платью логично стало купить плетенную сумку... а вот белые босоножки нужны конечно, но ладно, потерплю)

    ОтветитьУдалить
  30. Natanya - я просто продолжая фразу про дефицит белых босоножек:-)

    ОтветитьУдалить
  31. Я посмотрев на фото, увидела прекрасную Леди в шикарном платье и на заднем фоне грустную тетю в полосатом полотенце. Отсюда вывод. Не платье красит человека, а человек платье!

    ОтветитьУдалить
  32. пацталом! Наталья, я уже сурьезно вопрошаю: когда книжку писать будешь?

    ОтветитьУдалить
  33. матрасики забавные)))))
    Наташа! ты звезда!
    история вообще отпад))))
    развеселила)))

    у меня таких историй не было) но твоя- ржачка полнейшая

    ОтветитьУдалить
  34. Тоже была парочка таких историй с шапками и другими предметами одежды:)))))).Как правило вещи после таких встреч уже....не катят и переходят к младшей сестре или разззззрезаются на что-нить другое:))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Гы..гыыыыыыы.Наташа, у тебя позитивный взгляд на жизнь - заряжает!!!! У мееня аналогишшшный случай произошел. Я такая вся звезда, гордая, что заполучила экслюююзиффчик, а напротив такая же зажглась, думала сгорит от негодования. Смешно было.

    ОтветитьУдалить
  36. У МЕНЯ ПОДОБНАЯ ИСТОРИЯ С ПЛАЩЕМ МОИМ БЫЛА)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Ха-ха-ха, так оно и бывает! А матрас ничего, нарядный!

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, опять посмешила))))))))) С чувством юмора у тебя все в порядке, в отличие от второй "дамы в матрасе". А про покупку вообще....все про нас любимых.... Я тоже как-то пошла брюки покупать, а купила два сарафана))) Ну понравились же оЧЧЧень...

    ОтветитьУдалить
  39. Это не фото!Это просто убойное видео для всех женщин!Тяжесть на сердце и вывод-ну чо ж такие все одинаковые??!!!!Ну ладно "Я", вам-то поди не в пору)))))))

    ОтветитьУдалить
  40. У меня на работе у 3 сотрудниц есть одинаковые кофты и самое прикольное они приходят на работу в них в одно и тоже время (не договариваясь между собой). Мои вещи двойников практически не встречают.

    ОтветитьУдалить
  41. Вот это совпадение. :) У меня тоже подобные случаи были, хотя не с одеждой.

    ОтветитьУдалить
  42. ВЫВОД - когда идете за костюмом - покупайте костюм, а не платье)) Наталья - это конечно же прикол!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Настроение весь день будет СУПЕР!!!!!!Люблю Ваш блог!!!!!!!!!!!!!!Платье Вам ОЧЕНЬ идет!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Наташа, хозяйка магазина сказала-же, что платьев ДВА! Видимо девушка зашла следом за Вами и быстренько купила второе платье:)))
    Но девушку на заднем плане ситуация видно очень огорчила. Вон она какая суровая сидит, бровки домиком:)
    Наташа, Ваш муж прав больше Вы с таким-же платьем уже точно не встретитесь. Так что, носите с удовольствием. Тем более, что оно Вам ужасно идет:)))

    ОтветитьУдалить
  45. А ЗАЧЕМ НАДО ПИСАТЬ "БЛЯ"?

    ОтветитьУдалить
  46. )))))))))))) Минуточку. А где же парное фото?! Звезды в одинаковых нарядах теперь не прячутся друг от друга по углам, и даже больше не кидаются друг в друга тортами, и(о, ужас!) не выдирают волосы, а обнимаются и улыбаются на зависть всем )))))))

    ОтветитьУдалить
  47. в жизни нет ничего хуже двух вещей...двух ОДИНАКОВЫХ вещей...)))
    ну надо же) повеселилась на ночь глядя, спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  48. Это из серии - если вышли неакрашенные и бегом за хлебом- 100% встретите старых знакомых или человека, который вам нравится. Будешь вся из себя при параде как королевна - фиг кого встретишь или познакомишься, если вышла на охоте.

    ОтветитьУдалить
  49. Наташ, это как у бабочек: летишь ты такая, порхаешь в своем новом сарафане, с ярко-синими браслетиками на запястье, как синяя бабочка, никого не замечаешь и приземляешься поближе к нектару ( т.е. за столик в кафе)...
    А тут другая ситуация: сидит такая полосатая гусеница и думает, что она-бабочка, балдеет... и вдруг смотрит: летит настоящая бабочка! Твое приближение к террасе, как приговор! И...кирдык! Правда вскрылась...
    А ты еще и сфоткалась так специально! Улыбающаяся, довольная бабочка на фоне поникшей, трохи сморщиной гусеницы...
    Ты и здесь всех умыла! Молодец! Бедная гусеница, тьфу ты, тетка, во ей досталось, икает наверное бедненькая...У них там наверное на заднем плане был брифинг на тему: И Что теперь делать?

    ОтветитьУдалить
  50. Оксана, в "точку" про ненакрашенную и старых знакомых, именно так всё и происходит....

    ОтветитьУдалить
  51. )))))))))))))))))))))))
    Ну надо же !!!!!!!
    Не скучная у тебя житуха !
    Я в шоке !!!!!!!))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  52. :) Весело... Бывает же...
    Только девушке за соседнем столиком совсем смотрю не весело :)

    ОтветитьУдалить
  53. Повеселили))
    У меня такая ткань на платье лежит, как пошью себе матрасик- буду 3-ей)))) только далеко от вас. Клоны повсюду)))

    ОтветитьУдалить
  54. Наташа, я всегда с удовольствием читаю твой блог...Поднимает настроение!!! Ты молодец что сидишь за столиком довольная и счастливая...А та дама наверно чуть кофем не подавилась, когда тебя увидела...Настроение ты кому-то подпортила:-)))
    "Матрасик" очень даже симпотный...Люблю длинные платья...

    ОтветитьУдалить
  55. Отпадный пост. У меня был похожий случай. Я купила в другом городе себе дорогой костюм - юбка и блузка, но вместе смотрится как платье, на выпускной. (учитель я) Так вот прихожу - а наша медсестра в таком же. А она ещё на 30 лет меня старше. Все в шоке. А я ещё клас выпускала. А думаю гулять, так гулять. А медсестра смылась домой.
    А в этом году две выпускницы тоже были в одинаковых платьях. Ха-ха.

    ОтветитьУдалить
  56. ааааааа! ненувижу девшку в таком же платье, как у меня! даже если я в тот момент не в нем! у меня у ОДНОЙ должно быть такое платье!

    ОтветитьУдалить
  57. а-ха-ха! а я так разглядываю фото, прежде чем читать, смотрю - такое же платье на тетке... а тут эксклюзив, оказывается... я так себе платье покупала на свадьбу в качестве девушки свидетеля. тоже эксклюзив, ЁПТ! этажом выше такое же платье стоило на 300 рублей дешевле!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Да что вы все бедную девушку третируете... (ту которая в другом платье)... Ну не виновата же она... если промышленность выпускает не в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре. Может она в другом магазне купила, в котором тоже ДВЕ штуки завезли.
    Ей Богу, не понимаю.. такое впечатление что все в бутиках и у известных кутюрье одеваются (в единственном экземпляре).
    Ну случилось такое, ну и что? Наталья молодец, юмор и природное обаяние позволили ей выглядеть достойно.
    Любой может или был в подобной ситации.
    Наталья, сразу прошу прощения за резкие высказывания у Вас в блоге. Никого не хотела оскорбить. Готова принят все камни в свой огород (может тогда забор посторю ;).

    ОтветитьУдалить
  59. Неханжа - затем, что увы я так разговариваю...:-)

    ОтветитьУдалить
  60. Отличный сарафанчик. В чем еще ходить то в морском городе? Я вот не могу не написать свою историю. Сама я деревенская девушка в деревенской же школе и училась. И вот не помню в каком году мода была на "фестивальные" юбки. Кто помнит из нескольких разноцветных воланов. Ну и мне мама сшила подобную в коей я гордо так по деревне вышагивала. И вот у нас школьный вечер, солдатиков к нам, кстати, в гости пригласили девчонок разбавить. Что меня заставило в тот вечер эту юбку не одеть не знаю, я одела платье, но когда я пришла на дискотеку в этих самых юбках были все девчонки. То есть абсолютно все. Кроме меня. Представляю как солдатики над нами потешались.:)

    ОтветитьУдалить
  61. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  62. Я тоже всегда так делаю. Вот недавно пола за ветровкой - ну холодное у нас лето - а купила стопятдесятпервую футболку, и тридцатую пару босоножек. Ненуачто))

    ОтветитьУдалить
  63. Roksana - вообще оценила:-) молодец:-) наш человек

    ОтветитьУдалить
  64. Наташ,пост ухохотный, сарафан и ты - очаровательные!
    По поводу пошла за одним, пришла с другим... У меня более прозаически все, но вот тоже... иду за кабачками, прихожу с тряпочками

    ОтветитьУдалить
  65. Повеселили Наташа))) А я тут подумала, может девушке на втором плане в магазине сказали, что такой сарафанчик продается в единственном экземпляре)))? А вообще с хорошим чувством юмора и лёгким отношением к происходящему Вам "неприятность эту" кАнешн легче пережить)))

    ОтветитьУдалить
  66. Наташа, оборжаться, кк всегда:))) У меня пару раз такое на работе случалось (коллектив-то 1,5 тыщи человек:) После второго раза, решила, все в магазины не ногой, буду сама блузки шить! Помогло, блин! Ни разу в такой же никого не встретила:)
    А еще в универе как-то, иду я в новой рубашке, клевой до жути! А у нашего деканата стоит какая-то пришлая компания студенточек, смотрю, какая-то знакомая полосочка, вот черт! Моя рубашка стоит, с наглой такой рожей! Подружка тоже в лице переменилась, ташит меня налево и шепчет, пошли корей в туалет, у меня с собой запасная рубашка есть:)))

    ОтветитьУдалить
  67. Наталья, у Вас великолепная способность о разных казусах рассказывать с юмором, смехом и без тени пессимизма. Браво. Я каждый раз читаю Ваши посты с ожиданием "что-то вот сейчас будет такое". И эта ситуация тоже из разряда "нарочно не придумаешь".
    Волею судьбы я сейчас живу не дома, а, так сказать, в другом полушарии. Самое интересное, что в многомиллионном городе, общаясь в не большой русской колонии, очень часто получается увидеть некое отражение своей одежды на знакомых. Ну по сути это ожидаемо, ибо одеваемся практически в одних и тех же магазинах.
    Потихоньку перешла на национальную местную одежду, ибо так максимум шансов не встретить "своё отражение".
    А однажды вот чуть так не попалась, причём ещё и на праздник. Хорошо, что я не влезла в платье M&S, ибо тогда была бы четвёртой с таким платье. В итоге нашла себе другое, которое, как потом выяснилось, другими женщинами было отметено по каким-либо причинам.

    ОтветитьУдалить
  68. Анечка Ермоленко5 июля 2011 г. в 23:41

    "Брюк я не нашла...Расстроилась и купила себе сумочку!" )))
    Толька истиная Женщина может поступить так логично!

    ОтветитьУдалить
  69. Татьяна Демидова6 июля 2011 г. в 00:35

    Редко я коментирую, но тут хохотала минут 5 . Прикольно , юмора Вам не занимать.

    ОтветитьУдалить
  70. ржада, как чумачечая
    спасибо за позитив и удачи ;)

    ОтветитьУдалить
  71. Та, что в таком же платье сидит, судя по фото, больше расстроилась)))))))

    ОтветитьУдалить
  72. да уж!!! хорошо что таких платьев было всего два!!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Наташа, вот тут в передаче- http://www.rutv.ru/video.html?tvpreg_id=132184&vid=134020&mid=14&d=3&p=1 есть эта ваша фотография. В конце передачи, смотреть примерно с 40 минуты. Вчера по телеку углядел.
    Стас.

    ОтветитьУдалить
  74. Вот потому я и люблю платья шить сама:) Хотя, был тут случай, просто исключительный. Купила ткань, сшила платье...Захожу однажды в магазин швейной фурнитуры(нет, не в том платье), но каково же было мое удивление, стоит девушка, на ней блузка из такой же ткани, но в другом цвете, и выкройка блузки...точно мое платье, точнее его верх,только без юбки...я была просто в шоке... Платье, к слову сказать то я задарила кому-то:)
    А вообще я тоже так умею, пойду за брюками, куплю три платья...а чё, намана...тем более я платья больше люблю, и плевать что брюк нет вообще ни одной пары приличных, кроме джинсов...

    ОтветитьУдалить
  75. Дети спят, а я через уши смеюсь, чтоб не так громко было, спасибо, давно так не радовали записи в дневниках.

    ОтветитьУдалить