понедельник, 21 апреля 2014 г.





Хочу  рассказать о своем новом семинаре «Как создать и настроить свой творческий блог на площадке  Blogger с нуля» , который, как мне кажется, может быть вам полезен и поможет изменить жизнь и внести в нее много новых эмоций и позитива.

Решила написать этот пост, потому что уверена, что  вам пора создать свой блог и начать показывать всем ту красоту, которую вы делаете по-тихоря на кухне. Мне грустно от того, что никто не видит того творчества, которым наполнена ваша жизнь.
Мне кажется, вы можете даже не просто показывать свои работы, но и зарабатывать на них. И блог в этом конечно же очень помогает.
А еще иногда среди бытовой круговерти, так трудно получать позитивные эмоции, а блог прям создан для этого. Я проверила на себе это тыщу раз уже. Ты слышишь положительные комментарии и тебе хочется творить еще и еще.

Купив мой семинар, вы получите больше шести часов полезного видео в режиме скринкаста. И в формате mp4. Семинар состоит из семи логических частей и включает в себя все темы по созданию и настройке творческого блога.

Семинар можно смотреть на компьютере (с любой операционной системой), телевизоре или скачать на планшет (любого производителя) и смотреть где угодно, хоть в спортзале, хоть на почте, что бы максимально полезно использовать время (вы же знаете, я ж фанат тайм-менеджмента J)

Меня часто спрашивают, зачем вообще нужен блог? А я вам скажу, зачем он нужен.

В первую очередь конечно блог- это масса позитивной энергии, которая там образовывается, как буд-то ниоткуда.  Вот ты что-то выложила. Вот тебе один одинешенек человек сказал, что это здорово. И на завтра ты уже стараешься выложить что-то, что бы получить два комментария. Ну а так как ты старалась, то конечно же ты получаешь уже два, а то и 8 комментариев. И это как снежный позитивный ком. Ты стараешься творишь и выкладываешь и получаешь все больше и больше позитива в виде комментариев, своих же работ, которые ты хотела показать (ведь не понятно, создала бы ты их или нет, если б их не кому было показывать, ведь не всегда твои близкие в силах  оценить их, а тут в блоге опять же понимающие тебя такие же «больные»), конечно потом приходит позитив в виде заказов и оплаты этих заказов, ведь деньги еще никто не отменял и без них жить трудно J Короче блог – это сила! Я пять лет кайфую от этого!

Конечно, если вы прослушаете мой семинар и не сможете создать свой блог по каким-то причинам (что-то не понятно, не хватило моей мотивации и пр.), я верну вам деньги любым удобным для вас способом.

Хотя на самом деле, в семинаре я постаралась рассказать обо всех сложных моментах достаточно простыми словами.  Мне кажется все таки, что блог – это  хороший шаг и, если вы еще не создали его, то уже готовы к этому шагу.

Стоимость семинара 2490 рублей

Приобрести семинар можно очень просто. Ниже этого текста есть синяя кнопка «Заказать». Вот вам туда. Нажимая эту кнопку, вы попадаете на страничку, где вы можете указать свое имя и электронный адрес, и щелкаете еще раз синюю кнопку , расположенную там же «Заказать».

И попадаете уже на страничку, где можете выбрать «Вариант оплаты». Система Интеркассы, (она самая верхняя), включает в себя около 40 вариантов оплаты, можете выбирать ее.

Далее будут две странички, помогающие оплатить семинар, и по завершению оплаты, система скажет вам… Ура! Все прошло удачно! Ждите письма!

После этого можно открывать почту, и скорее всего почти сразу вы получите письмо, содержащее семь ссылок на части семинара. Их можно скачать по отдельности, а можно все сразу. Лучше сохранить их себе на компьютер, что бы не зависеть от интернета и слушать семинар в любое время.

Ну а дальше уже смотрите сами. Можете выпроводить близких, придумав им кучу всяких важных дел, сварить себе 5 кружек кофе. И смотреть, смотреть, смотреть. А можете смотреть, ставить паузу, делать то, о чем только что узнали. И смотреть дальше. И так в любые свободные пять минут.

Но это дело конечно затягивает. И хочется настроить все сразу и уже заполнять блог красотами, получать комментарии или выставлять свои изделия на продажу.  Можно попрыгать по семинару и послушать все части не по очереди, но лучше все таки делать все по порядку (хотя конечно же нейметсяJ).


Вы конечно можешь отложить покупку этого семинара на потом… но разве вы знаете, что  будет завтра? …  я не знаю и никто не знает… В связи с этим предлагаю жить уже сегодня J  И сделать то, что собирались сделать давно, прямо сейчас J .


8 комментариев:

  1. ооо очень хочу создать , но для меня дорого!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, скажите, пожалуйста, для настройки блога на WordPress этот семинар подойдет?

    ОтветитьУдалить
  3. Это опять я. Спасибо огромное!!! Вернулась опять на Blogger и у меня все (ну пока почти все) получилось:)))!!! Ни разу не пожалела о покупке семинара! Всем советую!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, здравствуйте!
    Сначала комплименты :) Впервые увидела Вас на ЯМ, читала Ваши публикации.. дальше больше - захват моего внимания :) Нашла Ваш блог, подписалась на Вас в Инстаграм... Теперь такое ощущение у меня, что знакома с вами лет 100 ))) С вами приятно и полезно провести время за компом:) Вижу необходимость и себе создать Блог (вяжу крючком красиво и много:) ).
    Теперь небольшая проблема. Вчера оплатила ваш курс вышеуказанный, но письма на почту не пришли ((( Грешу на переполненность ящика. Почистила сегодня. Сижу жду - пока нет....На всякий случай e-maiL, который указывала при заказе Lebedevaes@e1.ru . Ппожалуйста, проверьте.
    с уважением,
    Елена Лебедева

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, откуда такие цены? Ооочень дорого для такого вида продукта деятельности(((

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, заказала.Оплатила. что дальше

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, а если блог уже создан и он мне нравится... Меня больше интересует продвижение блога. Мне будет полезен ваш семинар?

    ОтветитьУдалить