воскресенье, 25 мая 2014 г.



Сегодня я хочу вам рассказать немного о новом семинаре «Как создать продающее фото изделий ручной работы».

В интернете можно найти массу плохих фотографий хороших изделий. Да, я так замутно говорю, но я не оговариваюсь… изделия хорошие, а их фото плохие, иногда даже очень… Ну хорошо, не совсем плохие, но не продающие уж точно….

Я сама прошла много стадий развития продающих фото, от самых жутких, снятых при свете тусклой лампочки, на не понятном фоне, до тех, что вы видите в моем магазине, и которые помогают достаточно успешно продавать мои изделия ручной работы.

И меня прям иногда разрывает, мне хочется брать рупор выходить на какую-то виртуальную площадь и вещать в него… ребята погладьте фон, не заваливайте горизонт, вытягивайте свет в углах, пользуйтесь отражателями… и так часа на два ☺

Вот я и подумала, наверное лучше будет снять все таки семинар на эту тему, рупор конечно интереснее, но семинар  эффективнее ☺. Вероятно он, кому то сможет помочь создавать работающие продающие фото, а главное продавать ваши изделия ручной работы с помощью этих фото.

Приобретая семинар, вы получаете его в двух логических частях:

1. Съемка изделия ручной работы. 1 час 47 минут.
2. Обработка фото в программе Photoshop.  1 час 10 минут.

Семинар снят в очень распространенном формате mp4, и его можно слушать и смотреть на любых современных устройствах (проигрыватель с пластинками и бабинами отметаем☺). Ну и конечно это можно делать в любом удобном месте. Я кстати слушаю семинары и лекции и в машине, и на почте, и даже на прогулке с ребенком матьехидна,  предварительно скинув их, на телефон и подключив наушники. Очень это удобно.

В семинаре я касаюсь множества важных вопросов:

Часть 1. Съемка изделия ручной работы

1. Все тонкости подбора фона для изделия ручной работы
2. Особенности света при съемке
3. Для чего нужен отражатель и чем его можно заменить
4. Кадрирование и его особенности, связанные с размещением фото в
        интернет-магазинах
5. Виды размещения изделия в кадре
6. Угол съемки, горизонт, ракурсы
7. Сьемка с декором и использование цвета в ней
8. Что еще может быть в кадре, кроме изделия
9. Надписи на фото
10. Коллаж-как помощник в продажах

Часть 2. Обработка фото в программе Photoshop

1. Поворот фото
2. Регулировка освещенности
3. Высветление теней от объекта
4. Ретушь «мусора»
5. Редактирование лица модели
6. Как создать коллаж
7. Красивая надпись на фото

Семинар рассчитан на съемку обычной беззеркальной камерой "мыльницей", хотя конечно если вы обладатель "зеркалки", то  правила и особенности продающей фотографии распространяются на любые камеры.

Я постаралась вложить в эти 3 часа очень много информации и кучу знаний, которые вы сможете применить, создавая свои продающие фото. Ну и конечно, если вдруг ваши фото ни как не изменятся, после того, как вы прослушаете этот семинар, я конечно обещаю вернуть вам, потраченные деньги☺

Стоимость данного семинара
«Как создать продающее фото изделия ручной работы» 1480 рублей




Приобрести семинар можно очень легко, для этого достаточно:

-щелкнуть на одной из лиловых кнопок ЗАКАЗАТЬ здесь в тексте
-указать свое имя и электронный адрес
-перейти на страничку оплаты и оплатить там любым удобным для вас способом 1480 рублей
-забираться в свою электронную почту и открывать письмо от меня, которое будет содержать две ссылочки, на две части семинара

-наливать кофе (чай, виски, мартини, лимонад, сбитень) нужное подчеркнуть
-брать из холодильника сыр (печенюшки, попкорн, сало, винегрет, роллы с икрой летающей рыбы) нужное подчеркнуть
-садится (ложится, становится, принимать нужную асану) и смотреть уже видео онлайн или скачать его себе на компьютер (планшет, телефон, бабинный помните исключаем…☺
корка… бабинный телефон
-хватать фотоаппарат и снимать, снимать, снимать, а потом продавать, продавать, продавать, а потом опять ложится и лежать с полным чувством удовлетворения и собственной офигенности ☺

Сейчас я чуть чуть о том, как это будет выглядеть:


Я кстати, совсем не сомневаюсь, что начав применять методы, о которых я рассказываю на семинаре и используя все хитрости, вы начнете снимать отличные, продающие фото. Ну и как следствие, увеличите продажи



19 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за вчерашний семинар!! Было интересно, информативно, по делу и очень душевно)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вчера тоже преданно от начала до конца прослушала! Даже муж слушал сквозь зубы))) А некрасивые фото - это прямо проблема проблем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Наташа за стоящий вчерашний семинар!!!очень понравился)скажи пожт есть желание приобрести семинар по съемке,но нет нормального фотика (и в ближайшем будущем не светит похоже) напрашивается вопрос есть ли смысл приобретать семинар? (можно ли получить нормальные фотки при помощи простой мыльницы).Кристина Нейфельд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. семинар я создавала при главном условии, что сьемка ведется самой простой мыльницей.
      :-)

      Удалить
  4. Наталья,очень актуальная для меня тема.Обязательно приобрету,но у меня вопрос:если у меня нет программы фотошоп,мне её надо купить?А то какой смысл во второй части(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фотошопом можно сделать так, как вам позволяет ваша совесть. Можно легко поставить поломанную бесплатную версию, а можно купить. Он не дорого стоит. Вам нужна будет самая самая простая версия.

      Удалить
  5. А можно заказать не сейчас, а недели через 2-3? (финансы ((()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, я пока не планирую его быстро убирать из продажи.

      Удалить
  6. Очень полезный семинар. присоединяюсь к вопросу о его целесообразности для счастливых обладателей цифровой мыльницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. семинар рассчитан на сьемку обычной мыльницей.

      Удалить
    3. Спасибо за ответ. в этом месяце лимит на рукоделие исчерпан, но ведь месяц уже заканчивается. в июне я Ваш покупатель

      Удалить
  7. "Горизонт, блин, завален" сказал мне фотограф. А я смотрю на фото и вижу, что это у меня комод на заднем фоне игрушками завален!
    Последние посты ее работа, самой смотреть приятненько

    ОтветитьУдалить
  8. Получила ссылки, сегодня пыталась по ним пройти, а мне пишут, что ничего не найдено (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, написала Вам на эл. почту (как Вы и сказали), 4 письма, каждые 4 дня. Ответа до сих пор нет.
      Жду или обновленных ссылок, или возврата денег.

      Удалить