понедельник, 26 мая 2014 г.

В нашем случае это конечно не пикник, но по другому я как то не придумала, как можно обозвать пост...

Мы сейчас почти каждый день вечерами делаем наезды на дом. Для того что бы что-то там сделать. Для того что бы отдохнуть. И каждый день я собираю с собой определенный набор. И как то оставить я там этот набор не могу, ибо воды там нормально нет. Вернее вода есть, но кухни или нормальной раковины нет, и мыть эти предметы не удобно. Вот и таскаю с собой всякие термосы с травяным чаем, салфетки, ножи, штуки какие то еще... ну то есть постоянно...

Какое то время я таскала их в пакетах таких плотных бумажных. Это не удобно. Потом мы купили обычную корзину пластиковую за 200 рублей. У нее тут же сломались пластиковые крепления, прям дома, и Че переделал их на металлические. 

Но и даже с ней мне было не очень удобно, потому как есть постоянный набор, я его дома помыла или заменила на свежий и сложила обратно в корзину, а есть например еда, которую я беру каждый день отдельно. Короче внутри была свалка из еды, одежды и мелких бытовых предметов.

Мне это дико надоело. Я терпела недели две наверное. А потом решила какие-то обьекты прикрепить к самой корзине, дабы они не создавали эту свалку внутри. И пошло поехало, в результате я прикрепила бОльшую часть постоянноносибельных предметов. Сделала это с помощью обычных канцелярских резинок.

Знаете есть такие организаторы резиночные на стены, ну примерно по такому принципу. Просто зафиксировала на стенках резинками, все мелкие и не тяжелые обьекты.

Резинки брала конечно не по одной, а вдевала друг в друга штуки по 3-5, что б можно было оьекты побольше закреплять. 

Эта система оказалась оченб для меня удобной :-)

Кое-где резинки видны снаружи. И что-то я крепила крест накрест, а что то просто одной резинкой внахлест.


Бумажные маленькие салфетки прикрепила на двухсторонний скотч. Уже неделю, но они не отвалились, думаю будут держаться.


Нож крест накрест. И вроде бы есть там нож и не один, а все равно удобно, что не нужно в дом бежать, а прям возле мангала на столе, что то можно порезать.


Сито для чая это отдельная тема. Мы пьем в основном ягодно-травяные чаи (имеют кодовое внутри семейное  название бормотуха... ты бормотуху заварила ?:-)), которые я сама засыпаю в термос. И конечно вся это бомотуха выливается в кружку вместе с самим чаем. И это вечное... Наташа где сито?

Теперь оно здесь всегда:-)




Влажные салфетки тоже удобно, когда где-то в одном месте


В общем очень это теперь удобно:-)

Вчера мы  гуляли по "Радости". Ужинали там же и покупали папипросную бумагу (я не знаю, как она по умному называется)... :-)
 
Всем весны или почти лета:-)

26 комментариев:

  1. Да, вот это круто! Узнаю тебя Наташ, основательный подход! Учусь, всегда учусь, почему бог всем дает разные мозги, как тебе удобно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато я готовить не умею как ты:-) пусть тебе будет легче:-)

      Удалить
  2. Наташа, а про чаи тоже интересно. Рецепт бормотухи, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там множество рецептов. В основе разнообразные имуноподдерживающие травы и обычные ягоды

      Травы
      Ромашка, солодка, девясил, зверобой, мята, тимьян

      Ягоды:
      Морошка, брусника, клубника, ежевика, сушеный шиповник, рябина, боярышник и калина

      Иногда имбирь

      Не все сразу конечно. Нужно экспериментировать, что бы отследить самые приятные сочетания на ваш вкус. Травы некоторые горчат, поэтому с ними тоже не переборщить.

      Ну имбирь понятно, что острый, его тоже не много.

      Так как ягода добавляется какая то обычно замороженная, то температура в термосе образовывается не высокая, и чай настаивается по факту не кипятком, а просто теплой водой. Все зависит от обьема замороженной ягоды.

      Поэтому я добавляю мед. В кипяток его добавлять бессмысленно, а в некоторых случаях даже вредно, а в теплую воду как у нас конечно можно.

      Удалить
    2. Спасибо! Будем экспериментировать!

      Удалить
  3. Думаю, такая бумага называется "гофрированная бумага". Передо мной как раз лежат два рулона, буду пеньяту делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть гофрированная и есть папирусная. С гофрированной известно что делать, а вот с папирусной понятия не имею.

      Удалить
    2. Ага, я поняла. Из папирусной можно делать розочки. Очень милые получаются. :)

      Удалить
  4. Все гениальное просто! Замечательная идея - обязательно возьму на вооружение.
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, все гениальное действительно просто! Наташа, но такая резинка ведь рвется что? А если заменить ее на шляпную или бельевую? Просто для меня вопрос тоже весьма актуален)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня то что было, я то и использовала. У меня резинки эти достаточно качественные эрихкраузе. Рвутся редко. Но допускаю что могут это делать. Ты уж сама там смотри. Мне просто важно было еще что бы тянулась хорошо. Не всякая бельевая тянется.
      А еще резина лучше держит обьект, чем резина покрытая ниткой, как бельевая или шляпная, просто за счет сцепления с обьектом.

      Удалить
    2. в цветочных магазинах крупных можно спросить резинки широкие. роза приходит ими пристегнутая в коробках.они вообще огонь, хрен порвешь)

      Удалить
  6. Наташа, какая вы молодец! Постоянно читаю ваши посты и удивляюсь откуда столько энергии в человеке! Вы супер-позитивный человек, с вами очень интересно! Спасибо за ваши замечательные посты и чудесные игрушки (очень вдохновляющие)!

    ОтветитьУдалить
  7. на фото похоже на креповую бумагу )) идею с резинками уволокла в нору )

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!! Прямо в точку!)) Обязательно так сделаю. Спасибище огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!
    А как резинки крепили к корзине? Они же круглые, без концов, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я их одну в другую петлями позацепляла, получились такие резиновые веревочки, концы повытаскивала по стенкам корзины в дырочки и тупо завязала на узел.

      Удалить
  10. Наташа, ты находишь выход из любого положения!)))

    ОтветитьУдалить
  11. О, а у меня похожая корзина лежит, когда покупали она называлась "корзина для переноски кота" и использовалась по назначению лишь раз. Теперь найду ей новое применение.Спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а у меня точно такая же корзинка использовалась для переноски собачки :)) Мы когда купили той-терьера, несли его в такой корзинке. А теперь стоит без дела. Думаю теперь тоже для походов на природу использовать :))

      Удалить
    2. у нас ничего не было написано:-) да если б и было, нам она все равно очень подходит. И вроде бы корзина, и в то же время закрыта. Ничего не высыпается.

      Удалить
  12. Вот идеальная жена: "Наташ, налей бормотухи, где ситечко, вытри салфеточкой"
    ИИИ тут Натаха такая, (как Анатолий Вассерман в жилетке и Мери Поппинс в одном лице) с корзиной наперевес...

    ОтветитьУдалить